感谢点赞!!!lof他们把我简介删了…

Двери Тамерлана - Мельница

Двери Тамерлана 

  • 专辑:Зов Крови

  • 歌手:Melnitsa


По лазоревой степи

穿过蔚蓝色草原

ходит месяц молодой

一轮新月挂天边

с белой гривой до копыт

白色鬃毛伴马蹄

с позолоченной узлой

金色绳结响脆音

Монистовый звон могольских стремян

蒙古人的马镫叮铃作响

ветрами рожден

由风而生

И ливнями прян

雨中馨香

Из кувшина через край Льется в небо молоко

牛奶从罐内倒向天空

Спи мой милый засыпай

睡吧,亲爱的,去睡吧

Завтра ехать делеко

因为你明天还要远行

Рассвета искал

追逐黎明

Ушел невредим

平安回到我身边

Меня целовал

那吻我的人

Не ты ли один?

是你吗?

Как у двери тамерла

在帖木儿的门旁

Новой выросла трава

新生之草潜滋暗长

Я ли не твоя стрела

我是你的箭矢?

Я ли тебе не тетива?

还是你的弓弦?

Ты сердце огня

你是我心之火

Ты песня знамен

歌谣为你而颂

Покинешь меня

而你终将离开

Степями пленен

被荒原俘获

Кибитками лун

为月光驻足

В дорожный туман, небесный табун

途中的迷雾,天边的群畜

тяжелый колчан

沉重的箭袋

чужая стрела

陌生的箭矢

Луна пополам

穿过月光的中心

Польнь до зола

绿色灌木 荒漠

Тебе Тамерлан

为你而存,帖木儿

Тревожить ковыль тебе В других берегах

摆动对面河岸的麦芒

И золотом стыть тебе В высокий курган

小丘上有金色的光芒

А мне вышивать оливковый лен

可我要用橄榄麻刺绣

Слезами ронять

眼泪簌簌落下

Монистовый звон

化作叮铃作响

Обручью костра

在篝火边祈祷

Навеки верна

我始终明白

Тебе не сестра

我不是你的姐妹

Тебе не жена

也不是你的妻子




评论 ( 10 )
热度 ( 97 )

© Krabat_ | Powered by LOFTER